Заказ звонка


Заказать Закрыть

Защита прав потребителей

Потребителем быть приятно - внимание со стороны продавца, радость от обладания новой вещью (или полученной услугой)...

 

Но иногда радость омрачается обнаруженными недостатками, затягиванием сроков, нежелением продавца идти Вам на встречу и прочими малоприятными вещами.

 

Не огорчайтесь - по Закону у Вас как у потребителя большой объем прав, нужно только правильно их реализовать, обратившись к квалифицированным специалистам.

 

В случае нарушения своих прав на покупку товаров и услуг надлежащего качества потребитель имеет право:

  • Потребовать заменить товар на аналогичный
  • Потребовать замены на товар другой марки
  • Потребовать уменьшения цены на некачественный товар, с перерасчетом цены покупки
  • Потребовать ремонта или устранения недостатков товара
  • Расторгнуть договор купли-продажи и получить назад уплаченные деньги.

а также, потребовать компенсации морального вреда и неустойку.

 

Позвоните нам и мы постараемся сделать все возможное, чтобы помочь Вам!

 

Как всегда, первичная консультация бесплатно!

Яндекс.Метрика
На этом сайте собрана информация по следующим темам: выплата по осаго деньгами, осаго суд, агентство страховых споров, споры со страховой компанией, страховой адвокат, возмещение ущерба при ДТП, мало заплатила страховая компания, страховая выплатила меньше что делать, юрист по страховым спорам, не платит страховая компания, суд со страховой по осаго, помощь при получении страховой выплаты, страховая не выплачивает, страховой случай, страховая дтп, иск к страховой, страховая в новосибирске, не выплачивает страховая, помощь при банкротстве физических лиц, вина в дтп, у виновника нет осаго, снег упал на авто, дерево упало на авто